Своя игра

Индекс кейса: VIBECODE-01

Описание идеи (зачем это надо, контекст)

Цель кейса — проверить, насколько современные LLM способны создавать работающие, тестируемые и архитектурно зрелые игровые проекты без ручного написания кода.

Кейс помогает понять:

Этот опыт создает проект, который хорошо смотрится в резюме и полезен для интервью по теме AI-assisted software development и развития навыка вайбкодинга в целом.

Задача:

Создать полностью работающую игру, способную запуститься и пройтись без ручного редактирования логики.

Доказательства происхождения кода (обязательно)

Чтобы подтвердить, что игра действительно создана LLM, необходимо предоставить:

  1. Полный лог всех сеансов генерации: промпты и ответы LLM (raw).
  2. Если использовались итерации — включить все версии кода и переписки.
  3. В логе должны присутствовать все строки финального исходного кода.

Правила

Требования к игре

Совет

  1. Начните с описания жанра, целей и базовой механики игры.
  2. Сформулируйте промпт, который:
  3. Итерируйте: улучшайте промпты, не код.
  4. Проверьте игру на «три шага»: запускается ли, играется ли, завершается ли.

Помните: главная цель — показать, насколько далеко можно зайти, не написав ни одной строки вручную.

Критерии оценки:

  1. Работоспособность и стабильность (30 баллов)
    Игра запускается, не вылетает, не содержит критических ошибок, позволяет пройти основной игровой цикл.
  2. Архитектура и качество кода (30 баллов)
    Код читаемый, модульный, с разделением логики, состояний и интерфейса. Нет жёстких хардкодов, базовые принципы архитектуры соблюдены.
  3. Полнота и качество геймплея (15 баллов)
    Реализованы ключевые игровые механики, UI и базовая визуальная логика. Игровой процесс имеет цель, интерактивность и завершенность.
  4. Доказательство происхождения кода (10 баллов)
    Предоставлены полные логи генерации, которые подтверждают, что код действительно сгенерирован LLM. Любая часть кода, происхождение которой не идентифицируется как выход LLM, считается нарушением и результирует в 0 баллов за кейс.
  5. Качество промптов и инженерный подход (10 баллов)
    Промпты структурированы, объясняют задачу модели, содержат контекст и ограничения. Видно, что команда системно отлаживала процесс генерации.
  6. Креативность и оформление (5 баллов)
    Ясный язык, аккуратная подача финального промпта и анализа. Решение легко читать и проверять. Визуальный и концептуальный стиль игры оригинален.

Для сдачи проекта:

Отчет по проекту:

В свободной форме опишите

Ссылки на все диалоги с LLM, которые приводят к финальному решению.

Уникальное для кейса:

Гит-репозиторий с:

Добавить в отчет: